Покупатели при покупке обычно основательно встряхивают аэрозоли. Встряхивание действительно позволяет выявить скрытые недостатки изделия в 1% случаев. Встряхивание помещает изделие в экстремальные условия, при которых оно иногда открывает недостатки. Это что-то вроде испытания на центрифуге для потенциальных космонавтов. Покупатель при этом выступает этой самой центрифугой или испытательным стендом. Зато при другом испытании испытательным стендом является продавец. Старые советские правила торговли требовали при продаже аэрозолей проверять их на распыление. Хотя подобный брак давно изжит в постсоветском мире, привычки покупателей остались. И продавец должен не только производить испытания, но и дышать продуктами испытания аэрозолей на распыление. Хорошо, если это ещё лаки для волос. Немного хуже, если это дезодоранты и освежители. И совсем нехорошо, если яды и репелленты. Продавцы - наёмные работники, в принципе, могут отказаться, мотивируя это ратифицированной международной конвенцией о правах работников торговли, а вот к кому апеллировать самозанятым продавцам?
Проверка аэрозолей при покупке
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22007-07-02 20:00:13
Иногда и предпринимателям приходится выступать в роли ОТК. Когда фирмы-производители не очень авторитетны. Вот я недавно перетряхивал ящик лаков для волос.
Страница: 1